Фирменный стиль

Фирменный стиль - это необходимый атрибут всякой компании, которая стремится к долгому и успешному существованию. Единый стиль в форме сотрудников, оформлении экстерьера и интерьера помещений, элементах взаимодействия с внешней средой компании, сувенирах и презентационных материалах – весомый вклад в формирование позитивного и запоминающегося имиджа компании, ее бренда. Поэтому недооценивать значимость фирменного стиля нельзя.

Для чего нужен фирменный стиль?

В условиях современного рынка очень легко потеряться среди изобилия конкурентов. Для эффективной деятельности организации необходимо выделиться на их фоне. Главным и самым первым средством для достижения этого является разработка фирменного стиля.

«Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку. Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, подборку цветовых и шрифтовых решений, поиск определенных стилистических ходов, которые впоследствии будут применены для оформления рекламных материалов и многое другое. После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению - «брендбук».

Рекламная группа «Рекам» предоставляет услуги профессиональной разработки фирменного стиля и брендбука. Мы можем предложить как разработку общего фирменного стиля организации, так и отдельных её элементов.

Разработка брендбука

Брендбук содержит правила использования логотипа и описание носителей фирменного стиля. Он необходим для того, чтобы придерживаться единых правил оформления всех материалов компании.

Результат предоставляется клиенту в виде документа в формате .pdf, в котором описаны правила использования логотипа и фирменного стиля компании.

Специалисты Рекламной группы "Рекам" помогут выбрать оптимальную и оригинальную технологию и материалы для изготовления элементов фирменного стиля. 

 

Обратный звонок