Фирменный стиль от «Рекламной кампании» безупречен!

Фирменный стиль от «Рекламной кампании» безупречен!

Для новотроицкого предприятия железнодорожных перевозок наши дизайнеры разработали важнейшие элементы фирменного стиля: логотип, фирменную гамму цветов, фирменный комплект шрифтов.

Надо отметить, что сегодня фирменный стиль становится не просто «украшением», но и основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль – это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

К новогодним праздникам агентство изготовило для заказчика целый спектр сувенирной продукции с нанесением: пакеты, ручки, флешки, сувениры. Все изделия получились яркими и запоминающимися.

Обратный звонок