Как быстро, просто и эффективно подготовиться к выставке

Выставки являются уникальным коммуникативным средством, интегрирующим в себе и маркетинг, и рекламу, и PR. Только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями и конкурентами, понять новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Нежелание участвовать в выставках зачастую приводит к потере доли рынка. Решайте сами, можете ли Вы позволить себе не участвовать в выставке, в которой участвуют ваши конкуренты? И возможно, им достанутся заказы, которые могли бы быть вашими!

Многие маркетеры и рекламисты задаются вопросом, как быстро, просто и эффективно подготовиться к выставке или форуму? Ведь зачастую это происходит в условиях цейтнота и стресса.

Самое первое, что нужно сделать – это составить план участия в выставке. Первоочередное значение имеют два ключевых момента: цель участия и бюджет. Затем, Вы можете приступить к  списку всего необходимого. Помните, на выставке не бывает мелочей. Даже если Вы выставляете самую лучшую продукцию на самом лучшем стенде, но у Вас закончились визитные карточки или прайс-листы — выставка пройдет впустую.

Вот лишь ориентировочный перечень того, что будет необходимо на выставке:

  1. Выставочная площадь подходящих размеров с достаточным уровнем освещения. Обговорите с организаторами наличие электророзеток, особенно если у Вас на стенде будет электрооборудование.
  2. Выставочный стенд (будь он мобильный или стационарный), способный наилучшим образом представить Вашу продукцию или услуги. Предусмотрите место для проведения переговоров с потенциальными партнерами.
  3. Специализированное оборудование, характерное для Вашей отрасли деятельности (витрины, стеллажи, телевизор, проектор и прочее).
  4. Презентационные материалы: каталоги, буклеты, визитки, прайс-листы, промо-сувенирка, которую раздают клиентам.
  5. Подготовьте стендистов: внешний вид, наличие бейджей, владение всей необходимой информацией для ведения переговоров.  
  6. Расходные материалы общего назначения: вода, одноразовая посуда, чай, кофе, сахар (если предполагаются длительные переговоры с партнерами), салфетки, ручки, ножницы, скотч и прочие.

Специалисты рекламной группы «Рекам» помогут Вам подготовиться к выставке без хлопот. Мы обладаем огромным опытом разработки и изготовления выставочных и презентационных материалов: от стендов до презентаций и визиток.

Обратный звонок