Как увеличить объем продаж в кризис?

Для повышения продаж используются рекламные методы в комплексе – это может быть и реклама в СМИ, и Интернет-продвижение, и проведение различного рода мероприятий, но только промо-мероприятия дают возможность целевой аудитории познакомиться с новым продуктом, узнать об особых качествах, скидках, акциях и при желании сразу же приобрести. Подобные мероприятия очень привлекают внимание, особенно, если они организованы на должном уровне. На данный момент рынок перенасыщен товарами и выделить новый продукт так, чтобы его заметили, довольно сложно. Поэтому грамотно проведенные промо мероприятия становятся настоящей находкой.

 

Промо акции проводятся в местах большого скопления людей – гипермаркетах, торговых центрах, выставках. Подобные акции привлекают внимание и побуждают зрителей к участию, позволяют им выиграть приз или получить какой-то бонус. Сценарий мероприятия зависит от того, какая цель перед ним ставится – это может быть как продвижение продукта, так и бренда или имиджа компании или повышение узнаваемости определенного товара. После определения цели составляется сценарий для промо-мероприятия, определяются необходимые материалы, технические средства и персонал – промоутеры, ведущие, артисты.

 

Для того чтобы мероприятие не только хорошо прошло, но и принесло определенную пользу для компании, важно, чтобы поставленные цели были достигнуты. Подобные мероприятия довольно сложны по организации, и чтобы оно прошло достойно и было интересным и эффективным, лучше обратиться к специалистам, имеющим богатый опыт проведения подобных мероприятий.

Приведем пример: магазины "Адамас" в нашем городе используют праздники февраля и марта (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) для привлечения покупателей. Для эффективности мероприятия задействуется целый комплекс мер: скидки, раздача листовок, анонсирующих их, розыгрыш призов среди совершивших покупку и спецмероприятие в самом магазине: шоу программа, музыка, фуршет.

Благодаря такому комплексному подходу цель промо-акции, а именно увеличение объема продаж, повышение лояльности покупателей, формирование их предпочтения магазинов "Адамас", была достигнута.

Секрет успеха - профессиональная организация мероприятий. Обращайтесь к профессионалам!

Обратный звонок