Красивый офис - залог успеха

Компании, претендующие на высокий уровень обслуживания по европейскому образцу, должны соответствовать высоким стандартам. Для этого мало посадить секретаршу за стойку-ресепшн и научить ее предлагать кофе клиентам. Ваши потенциальные покупатели начинают оценивать Вашу компанию по первому звонку в Ваш офис, по тому, насколько его легко найти, внушает ли Ваша вывеска доверие и, уже войдя внутрь, обстановку, корпоративный дух, улыбку секретаря...

Итерьерные вывески в зоне ресепшн - классические способ сразу расположить клиента, показать серьезность и надежность компании, с порога "окунуть " как клиентов, так и сотрудников в корпоративный дух Вашей компании. Известный деятель на ниве отечественного маркетинга - Игорь Манн - называет интерьерную вывеску над зоной ресепшн одной из важнейших точек контакта Вашего офиса. Не упускайте возможности произвести неизгладимое первое впечатление с первого раза! Давайте использовать опыт западных компаний в своем арсенале, ведь их опыт эффективной рекламы гораздо длительнее российского.

Обратный звонок