«Обыкновенное чудо» имело успех

Состоялись премьерные показы первого в Оренбуржье  благотворительного спектакля «Обыкновенное чудо». Все дни показа спектакля залы Театра музыкальной комедии были полны зрителями, ведь не каждый день известные политические и общественные  деятели, а также бизнесмены играют роли в спектакле. Гром аплодисментов раздавался не единожды во время действа.

Уже направлены  собранные благодаря  благотворительному проекту средства в детские дома и интернаты Оренбуржья.

Все участники проекта отметили День театра в этом году по праву.

Спектакль потребовал от организаторов, участников и спонсоров много сил, внимания, упорства и терпения. Подготовка столь масштабного проекта длилась всего два месяца. Для сравнения, постановка театральной премьеры в любом театре страны занимает три-четыре, а иногда и шесть месяцев.

Костюмы и реквизит подбирались из имеющегося в театре арсенала. Репетиции зачастую длились до полуночи, ведь репетировать актеры могли только после работы.

Примечательна идея оформления афиш и баннеров. За основу был взят детский рисунок одной из художественных школ.

За рекламное сопровождение мероприятия отвечала рекламная группа «РЕКАМ» - главный информационный спонсор проекта. Все баннера, афиши, которые встречались жителям Оренбурга на улицах города, а также билеты, театральные программки и другие средства информирования были изготовлены нашими сотрудниками.

Директор «Рекламной кампании» - Мороченков Алексей также был в составе труппы и появился в спектакле в роли первого ученика охотника. Для исполнения своей роли он научился кувыркаться через стол, петь, танцевать и даже читать рэп.

«Я рад, что в моей жизни это было» - говорит Алексей.

Трудно переоценить роль благотворительного проекта такого масштаба для всего Оренбуржья. Он позволил не только собрать средства на развитие  детей, но и привлечь внимание общественности к проблемам обделенных детей. 

Обратный звонок