Вывески

Если театр начинается с вешалки, то магазины и многие другие учреждения начинаются с вывески. 

Вывеска – средство наружной рекламы по месту продажи – представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

Зачастую, желая сэкономить на оформлении магазина, павильона, кафе и т. п., предприниматели теряют на оттоке клиентов. Необходимо помнить, что сравнительно низкие цены на изготовление – это, в лучшем случае, результат экономии на расходных материалах. Только экономить здесь нужно по-другому: качественно сделанная вывеска надолго избавит от проблем, связанных с эксплуатацией, привлечет новых клиентов, окупит затраты на производство и принесет новую прибыль.

Вариантов вывесок много. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, объемных и псевдообъемных букв, светового короба, открытого неона или простой таблички из пластика. Все зависит от финансовых возможностей. Конструктивно вывеска может быть выполнена и в виде нескольких отдельных элементов. В темное время вывески могут быть подсвечены как внутренними источниками света, так и внешними.

Обратный звонок