Алексей Мороченков: «Ребрендинг – это «вкусно». Надо просто уметь его «готовить»

Когда компания, стабильно работающая на рынке много лет, решается на ребрендинг, неизменно возникают всяческие слухи и догадки: кто-то предполагает смену собственника, кто-то – изменение сферы деятельности, особо рьяные уверены в скором банкротстве фирмы. На самом деле всё гораздо проще – компания просто «выросла» из «школьных штанишек» и готова работать на более высоком уровне. И для того чтобы транслировать эту готовность окружающим, как раз и нужен ребрендинг.

Другими словами, основными целями, которые преследует ребрендинг компании, является выход на новый виток развития, привлечение внимания клиентов, а также увеличение лояльности уже имеющихся. В этом случае расширение деятельности, грамотно совмещенное с преобразованиями фирменного стиля, станет не только положительным опытом, но и необходимым экономическим шагом. Именно этими соображениями мы руководствовались, принимая решение об обновлении собственного бренда, служившего нам верой и правдой более 10 лет.

За это время из маленького провинциального агентства мы превратились в одного из ведущих региональных игроков рекламного рынка, приобрели множество партнёров и заказчиков, имеющих ключевое значение в экономике страны. Мы постоянно развивались и учились, покупали самое современное оборудование, осваивали самые современные технологии и материалы, выполняли всё более сложные заказы. Словом, шли в ногу со временем. А время диктует свои законы. Мобильность и умение встроиться в новые условия – один из них.

Сохранив все принципы работы – оперативность, качество, индивидуальный подход, оптимальные цены, комплексное обслуживание – мы привносим в свою работу дух времени. В том числе и с помощью нового названия, которое, по сути, осталось прежним – РЕкламная КАМпания = РЕКАМ – но стало динамичнее, отражая наше стремление работать быстрее, лучше, качественнее. Для вас.

Обратный звонок