Реклама, которую можно себе позволить

Реклама, которую можно себе позволить

Необходимость ребрендинга рано или поздно встаёт перед любой компанией, относительно долго присутствующей на рынке. В минувшем году озадачился ребрендингом и «Орский вестник». Собственно, журнал «Открытый город» – это тоже часть нашей новой стратегии. Для того чтобы стать ещё более актуальными, мы сделали всё, что могли. И даже больше. Потому что то, что не могли, для нас сделала «Рекламная кампания».

На фасаде издательства появилась вывеска с объёмными световыми буквами, а в зале, где ваяют свои шедевры творческие сотрудники, – вывеска интерьерная. Гости редакции не уходят без сувениров в виде авторучек и магнитов на холодильник. О том, что ORVEST.RU – это только хорошие новости, жители города узнают с баннеров, расположенных в разных частях города.

 

– В этом году мы отметили десятилетие со дня основания, – комментирует деятельность региональной сети «Рекламная кампания» генеральный директор Алексей Мороченков. – За это время успели многое – укомплектовали техническую базу оборудованием, которое позволяет нам изготавливать практически любую рекламную продукцию, вырастили талантливый, динамичный и дружный коллектив, стали региональной сетью, а самое главное – завоевали доверие клиентов.

– Чем привлекаете заказчиков?

– Прежде всего, постоянным самосовершенствованием. Да-да, чтобы отвечать всё возрастающим требованиям наших клиентов, мы в первую очередь растём сами: постоянно посещаем выставки рекламы, изучаем и осваиваем новые технологии, приобретаем оборудование. Достаточно сказать, что у нас, например, есть пока единственный в области принтер для ультрафиолетовой печати, самые совершенные комплексы для широкоформатной печати и изготовления печатной продукции. Кстати, собственное оборудование позволяет нам ещё и экономить деньги заказчиков, ведь у них есть возможность покупать продукцию в одном месте и по цене производителя.

– Наверняка даже у вас не обходится без проблем. Как решаете сложные ситуации с клиентами?

– Конечно, проблемы случаются – и технического, и человеческого плана. Самое главное – мы от них не прячемся и не отмахиваемся. На все обоснованные претензии заказчиков, если таковые возникают, мы откликаемся и исправляем недочёты максимально быстро. Как говорится, бережём честь смолоду. 

– Не секрет, что экономическая ситуация в стране сейчас не самая простая… Не боитесь?

– Не боимся. Более того, точно знаем, что те, кто в сложное время готов работать, не снижая темпов, как правило, не только сохраняют, но и развивают бизнес. Этому мы научились в предыдущий кризис. Так планируем действовать и сейчас. И приглашаем к сотрудничеству всех единомышленников.

 

 

                                  Из журнала «Открытый город» (№ 1, январь, 2015)

Обратный звонок