Сезон промо-акций

Существует огромное  количество вариантов повышения продаж или информирования потребителей об услугах. Одним из самых эффективных способов заслуженно считается проведение промо-акций.

Согласно статистическим данным, три четверти покупателей принимают решение о выборе товара непосредственно в магазине, поэтому при грамотном подходе промо-акции по стимулированию продаж помогают резко увеличить продажи Вашей продукции, как во время проведения акции, так и на некоторое время после.

Промо-акции решают сразу несколько важных задач:

  • Знакомят потребителей с Вашей продукцией: убедившись в качестве продукта, покупатель обязательно обратит на него внимание во время очередного визита в магазин.
  • Способствуют повышению узнаваемости бренда: чем больше покупателей будут осведомлены о Вашем товаре или услуге, тем больше у Вас появляется потенциальных потребителей.
  • Увеличивают число продаж: промо-акции всегда приводят к увеличению процента покупок Вашего товара, так как Ваши потенциальные потребители могут сразу (на месте) оценить вкус/качество/запах и т.п. продукции.
  • Помогают выделить товар среди компаний-конкурентов: позитивный ряд ассоциаций, сформированный во время промо-акции, будет выгодно отличать ваш продукт в ряду аналогичных.

Стимулирование покупателя проходит наиболее эффективно, если реклама проводится в форме личного общения с клиентом. Таким образом Вы поможете сформировать доверительное отношение и позитивные ассоциации с Вашей продукцией.

Специалисты "РЕКАМ" предложат Вам несколько механик проведения рекламных акций:

  • Консультация.

Такой вариант акций подразумевает презентацию свойств Вашего продукта покупателю. Вероятность покупки значительно повышается, благодаря профессиональным рекомендациям, квалификации и грамотному общению с клиентом промо-персонала.

  • Дегустация.

Это одна из самых эффективных механик в BTL акциях. Подобные промо-акции позволяют потребителю оценить характеристики продукции в точке продаж.

  • Сэмплинг.

Бесплатная рассылка или раздача образцов (пробников) вашей продукции представителям либо широкой, либо целевой аудитории. Эта механика особенно популярна среди компаний, которые выпускают на рынок новый продукт, например, новый парфюм.

  • Лифлетинг.

Раздача рекламной полиграфии в местах сосредоточения представителей целевой аудитории. Один из наиболее распространенных и простых способов привлечь внимание к магазину в целом, к конкретному товару или к проводимой в торговой точке акции.

  • Подарок за покупку.

Акция «Подарок за покупку» (GWP/IGWP) довольно распространенная механика по стимулированию сбыта. Она позволяет мотивировать потребителей к приобретению товара, за который он получит подарок. Дополнительный эффект достигается в случае, если у клиента есть возможность выбрать один из подарков или собрать коллекцию, приобретая Ваш продукт.

  • Почтовая рассылка.

Распространение актуальной информации по почтовым ящикам. Почтовая рассылка может проходить по заданным адресным программам, чтобы максимально точно охватить целевую аудиторию.

  • Маркетинговое исследование.

Глубокий анализ позволяет выявить спрос на Ваш продукт среди потребителей, а также выявлять возможности для предложения его в качестве альтернативы уже известным брендам. Они необходимы для оценки потенциальной и реальной эффективности проведенных рекламных мероприятий, а также для создания аналитической базы для принятия управленческих решений.

 Клиенты «РЕКАМ» получают:

  • Персонального менеджера, который всегда оперативно реагирует на запросы Заказчика.
  • Профессиональный подход к организации промо-акций любого типа. Все наши сотрудники имеют высшее образование и опыт работы по направлению от 1 до 10  лет.
  • Оптимальный выбор мест проведения акций – для охвата большего количества потенциальных клиентов Вашей продукции. Наша региональная сеть "Рекам" способна организовать промо-акцию в любой точке области. Оренбург, Орск, Новотроицк, Гай, Бузулук, Бугуруслан - не проблема!
  • Выбор наиболее эффективных путей продвижения с учетом особенностей Вашей торговой марки.
  • Квалифицированных промоутеров, которые помогут представить Вашу продукцию с самых лучших сторон.
  • Аналитические отчеты, фотоотчеты и статистику, а также  рекомендации.

Мы с готовы к сотрудничеству на долгосрочной основе на Вашем проекте, так как обладаем большим опытом работы с различными, даже самыми взыскательными клиентами Клиентами, а также ресурсной базой для наилучшей организации промо-акций.

 МЫ ЗНАЕМ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ВАШУ ПРИБЫЛЬ, УЗНАВАЕМОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ, ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ О ВСЕМ МНОГООБРАЗИИ УСЛУГ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

Звоните - поможем!

 

Обратный звонок